Если ваша компания организовывает необыкновенные туристические поездки (или вам надо их таковыми сделать), то рекламная составляющая может быть простой и эффективной. Просто покажите счастливых путешественников и то, что их окружает!

Хорошо, если это будут впечатления из первых рук. Но совсем другое дело – видеоматериалы о путешественниках и стране путешествий. (Конечно, на примере вашей компании.) О видео я уже писал в обзоре по туристическим сайтам. Городской исторический фон, богатство южной природы, а может быть Север?

Сейчас активно развивается внутренний туризм: от туров по Подмосковью до более первозданных мест вроде Камчатки или Алтая. Здесь отличным примером подходящего видеоряда могут быть передачи телеканала Дискавери. Целый цикл их передач посвящен Аляске и Северной Канаде. Да, это совсем не Россия. Но определенные параллели здесь есть. Также мы видим там эпизодически организацию внутреннего туризма. Но главное то, что это интересно смотреть обычным людям. Тем, кто никогда там не был. Пока что.

Именно по этой причине, на некоторые из них я написал рецензии:

  • «Семья из леса» – об одной странной семье, которая живет буквально в лесах;
  • «Мятежники ледяного озера» – о поселении на баржах на Большом Невольничьем озере в Канаде;
  • «Полеты вглубь Аляски» – о тех, кто летает по всей Аляске.

(Даже названия звучат интригующе. Рекомендую что-то непременно посмотреть.)

На подходе, видимо, и другие рецензии, так как я просмотрел:

  • «Городок полярных медведей»,
  • «Золотая лихорадка»,
  • «На краю Аляски»,
  • «Парни с Юкона».

Мы сейчас не говорим о технических моментах. Хотя не требуется создать настоящий кинопроект. Главное – содержание, а в нем – искренность. Именно это ищут люди, которые хотят путешествовать.