Оно отправляется заказчику после предварительного согласия на сотрудничество. Будет вам необходимо при «холодной рассылке» и просто для ежедневных переговоров. Задачи коммерческого предложения – рассказать о вашем товаре/услуге, показать выгодные отличия от конкурентов, подвести к заказу.
Что вы получаете
Сердце коммерческого предложения – это УТП (уникальное торговое предложение). Именно с него и нужно начинать. В отдельных случаях необходимо его создавать с нуля. Важно также красиво подать коммерческое предложение. Поэтому для большего эффекта я рекомендую заказывать КП с графикой.
Общая структура коммерческого предложения:
- короткое вступительное слово о компании (емко, четко, «без воды»);
- УТП;
- ценовая часть (прайс);
- условия работы (сроки, система оплаты);
- система возможных скидок;
- индивидуальные особенности.
Какие коммерческие предложения можно заказать:
- без графики;
- с графикой;
- многостраничное для сложных товаров/услуг.
Условия написания коммерческого предложения:
Цена – от 2500 рублей за текст
Объем рекомендуемый – стандартное 1500-2500 знаков
Срок выполнения – 2-3 дня
Вычитка текста (проверка редактором) – да
Правки – да
Как строится работа: на основе предоставленных вами данных о продукции или услугах, прайса, системы скидок, а так же индивидуальных условий – готовится наглядное коммерческое предложение, показывающее «почему нужно обратиться именно к вам».