В отличие от продающих и рекламных текстов статьи в журналах не рекламируют напрямую товары/услуги. Они рассказывают о них, сообщая что-то новое, интересное и полезное. Поэтому, читатели не воспринимают при грамотной подаче такие тексты как рекламу (=попытку что-то немедленно продать), а относятся к ним более благосклонно.

Также статьи могут писаться и для формирования положительного образа компании/человека. В этом случае там вообще могут не рассматриваться конкретные товары/услуги.

Что вы получаете

Как минимум, серия PR-статей даст возможность прямого общения с потенциальными покупателями. По большому счету, речь идет о создании бренда через формирование общественного мнения.

Как статья работает на ваш бренд:

  • люди доверяют определенным информационным источникам (блоги, социальные группы, форумы, обычные журналы), потому что они предоставляют им относительно реальную информацию, а не рекламу;
  • ваша статья будет полностью соответствовать такому формату, поэтому будет принята к публикации и правильно воспринята читателями;
  • о вашей компании (а значит и ее товарах/услугах) узнают потенциальные покупатели.

Какие статьи можно заказать:

  • для блогов, социальных групп, форумов;
  • для обычных журналов;
  • для формирования положительного имиджа компании/человека в СМИ.

Примеры статей для журнала или блога (открывается в новой вкладке)

Условия написания статьи:

Цена – от 1200 рублей за текст
Объем рекомендуемый – 1500-2500 знаков
Срок выполнения – 2-3 дня

Вычитка текста (проверка редактором) – да
Правки – да