Информационный текст (или информационная статья) пишется не для поисковой системы, а для будущего заказчика. Цель – не просто внимание посетителя, а настоящий интерес к вашему проекту.

Это материалы, показывающие вас как эксперта в своей области.

Здесь мы видим отличия рекламы от PR (пиара). Тексты не содержат СЕО-оптимизацию.

Они могут публиковаться:

  • на собственном сайте;
  • на сторонних ресурсах;
  • вне интернета.

Что вы получаете

Информационные статьи помогают отстроиться от конкурентов.

Они намного дешевле, чем новомодные видеоролики или пиар мероприятия.

Как работают информационные тексты:

  • показывают вас/вашу компанию как эксперта;
  • регулярно напоминают о вас;
  • рассказывают о товарах/услугах, их преимуществах, и все это – на человеческом, а не рекламно-глянцевом языке;
  • борются с недоверием потенциальных заказчиков.

Какие информационные тексты можно заказать:

  • рекомендации – даете действительно полезные советы;
  • описания товаров – интересное описание товара/услуги (это лучше, чем переписка чужого текста);
  • мнения экспертов – вы пишете как эксперт о чем-то;
  • обзоры на товары и услуги – сравниваете ряд продуктов;
  • информация для публикации на других ресурсах – продвигаете себя в сети;
  • ответы на вопросы посетителей – общаетесь с посетителями;
  • обучающие статьи – обучаете их.

Примеры информационных статей (открывается в новой вкладке)

Условия написания информационного текста:

Цена – 250 рублей за 1000 знаков (без пробелов)
Объем рекомендуемый – 2000-4000 знаков
Срок выполнения – 2-3 дня

Вычитка текста (проверка редактором) – да
Правки – да

SEO-оптимизация – при необходимости