Информационный текст (или информационная статья) пишется не для поисковой системы, а для будущего заказчика. Цель – не просто внимание посетителя, а настоящий интерес к вашему проекту.
Это материалы, показывающие вас как эксперта в своей области.
Здесь мы видим отличия рекламы от PR (пиара). Тексты не содержат СЕО-оптимизацию.
Они могут публиковаться:
- на собственном сайте;
- на сторонних ресурсах;
- вне интернета.
Что вы получаете
Информационные статьи помогают отстроиться от конкурентов.
Они намного дешевле, чем новомодные видеоролики или пиар мероприятия.
Как работают информационные тексты:
- показывают вас/вашу компанию как эксперта;
- регулярно напоминают о вас;
- рассказывают о товарах/услугах, их преимуществах, и все это – на человеческом, а не рекламно-глянцевом языке;
- борются с недоверием потенциальных заказчиков.
Какие информационные тексты можно заказать:
- рекомендации – даете действительно полезные советы;
- описания товаров – интересное описание товара/услуги (это лучше, чем переписка чужого текста);
- мнения экспертов – вы пишете как эксперт о чем-то;
- обзоры на товары и услуги – сравниваете ряд продуктов;
- информация для публикации на других ресурсах – продвигаете себя в сети;
- ответы на вопросы посетителей – общаетесь с посетителями;
- обучающие статьи – обучаете их.
Условия написания информационного текста:
Цена – 250 рублей за 1000 знаков (без пробелов)
Объем рекомендуемый – 2000-4000 знаков
Срок выполнения – 2-3 дня
Вычитка текста (проверка редактором) – да
Правки – да
SEO-оптимизация – при необходимости