Оно необходимо для рассылки делового предложения по существующей базе клиентов, партнеров или подписчиков.
Что вы получаете
Привлекательное деловое предложение для клиентов/партнеров, представленное в еще более привлекательной упаковке. Для повышения отдачи я рекомендую заказывать продающее письмо с графикой.
Как работает продающее письмо:
Написанный текст работает как рекламный текст (привлекает внимание, вызывает интерес, убеждает и приводит к обращению), но отличия имеются:
- Он не должен быть слишком продажным. Все шаги к продажам делаются более ненавязчиво.
- Имеет форму личного письма, а не безличного сообщения. Как правило генеральный директор пишет генеральному директору или потенциальному клиенту, менеджер – другому менеджеру или клиенту.
Какие продающие письма можно заказать:
- рассылка по электронной почте;
- рассылка «классических» почтовых отправлений;
- сообщения для социальных сетей;
- сообщения для других способов доставки;
- письмо/серия для рассылки на большую целевую аудиторию.
Это могут быть клиенты, партнеры или подписчики. Также продающее письмо может быть с графикой и без.
Условия написания продающего письма:
Цена – от 1200 рублей за текст
Объем рекомендуемый – 1500-2500 знаков
Срок выполнения – 2-3 дня
Вычитка текста (проверка редактором) – да
Правки – да