Оно необходимо для рассылки делового предложения по существующей базе клиентов, партнеров или подписчиков.

Что вы получаете

Привлекательное деловое предложение для клиентов/партнеров, представленное в еще более привлекательной упаковке. Для повышения отдачи я рекомендую заказывать продающее письмо с графикой.

Как работает продающее письмо:

Написанный текст работает как рекламный текст (привлекает внимание, вызывает интерес, убеждает и приводит к обращению), но отличия имеются:

  1. Он не должен быть слишком продажным. Все шаги к продажам делаются более ненавязчиво.
  2. Имеет форму личного письма, а не безличного сообщения. Как правило генеральный директор пишет генеральному директору или потенциальному клиенту, менеджер – другому менеджеру или клиенту.

Какие продающие письма можно заказать:

  • рассылка по электронной почте;
  • рассылка «классических» почтовых отправлений;
  • сообщения для социальных сетей;
  • сообщения для других способов доставки;
  • письмо/серия для рассылки на большую целевую аудиторию.

Это могут быть клиенты, партнеры или подписчики. Также продающее письмо может быть с графикой и без.

Условия написания продающего письма:

Цена – от 1500 рублей за текст
Объем рекомендуемый – 1500-2500 знаков
Срок выполнения – 2-3 дня

Вычитка текста (проверка редактором) – да
Правки – да