Какие активные действия совершают люди в новогодние праздники и что тут можно предпринять? Ведь поведение людей в праздничный период отличается от обычного времени.

Общаются с друзьями и родственниками

Людям действительно остро не хватает «живого общения». В праздники и выходные они восполняют этот пробел. Если ваши товары и услуги как-то связаны с проявлением общения, то это необходимо задействовать.

  • Например, предприятия общественного питания, кинотеатры, другие общественные места здесь в явном выигрыше. Люди выбираются на улицы, посещают интересные мероприятия, общаются с друзьями. Ну и конечно, походы по магазинам.
  • Все, что люди могут делать дома, в компании друзей и родственников, сюда также относится. Скажем, цифровое телевидение, настольные игры. Некоторым по тем или иным причинам сложно выбраться из дома, поэтому услуги по доставке еды, одежды с примеркой также подойдут.
  • Если вы занимаетесь другими услугами, то тут надо проявить креативность. Скажем, доставка питьевой воды, с одной стороны, относится к продуктам, с другой – может быть проявлением заботы о старшем поколении. Ремонт в квартире сложно отнести к разновидности семейного досуга. Но если «завернуть» это в соответствующую «рекламную обертку», то его вполне можно превратить в такое «приключение».

В данном случае, для людей важно не то, что они покупают, а то что они это делают вместе и общаются.

«Классический» уже пример – реклама пива, когда показывают группу молодых людей. Им радостно от факта встречи, а товар в данном случае – лишь повод для встречи (главное, чтобы было не наоборот!).

Покупают друг для друга подарки

Многие приобретения сейчас делаются через интернет-магазины. Но и традиционные магазины еще, конечно, остаются. Будет определенная разница в формате подачи информации, но в целом суть одна. Придумайте что-то более интересное, чем просто «предновогодняя акция» (по продаже устаревших товаров с участием известных и не очень артистов в рекламе).

Например, можно придумать советы по подбору подарков для разных людей (мамы, брата, начальника, делового партнера), заказать специальные открытки, устроить беспроигрышную лотерею.

Начинают новые дела, хобби, строят планы

Пункт пересекается с предыдущим. Но здесь человек делает покупки для себя.

Любые услуги, где есть потенциал роста для него, в том числе всевозможные хобби, увлечения, образование, будут здесь легко представлены.

А что делать, если вы продаете, скажем, канцелярские товары? «Приклейте» их к какому-то хобби. В данном случае, это может быть рисование, хендмейд, написание стихов, запись заметок и идей (все уже начинают немножко уставать от засилья цифровых и электронных товаров, поэтому предложите «старые добрые» блокноты и ручки «разных калибров»).

Начинают путешествовать

На Новый год некоторые из соотечественников уже традиционно отправляются в дальние страны. В последнее время появился и более бюджетный вариант — по России.

Туристические компании будут востребованы. А что же делать другим?

  • Путешествие может быть не совсем реальным. Например, медиапродукция — книги, фильмы, игры, музыка — помогает нам перенестись в другие миры, иногда более фантастические, чем реальность.
  • Рестораны и продукты питания — тоже могут быть своеобразным путешествием, как во времени, так и в пространстве.
  • Наконец, интересное оформление вполне реального магазина может превратить его в своеобразный «туристический объект» для вашей прогулки по городу.

Осваивают физкультуру и спорт

Далеко не все из нас спортсмены. Но Новый год — повод для многих освоить какие-то «зимние телодвижения».

Магазины одежды, продукты питания, разнообразные услуги могут передать покупателям «физкультурный заряд».

Пробуют себя в роли семейных кулинаров

Кроме собственно магазинов продуктов питания, есть еще магазины посуды, разнообразные мастер-классы, книги и прочее.

Конечно, список можно и продолжить. Но моя задача была — подкинуть саму идею. Если приглядеться по-внимательнее, то «фишки» для коммерческой сферы обязательно найдутся!