У вас было такое: заходите в магазин или офис за какими-то услугами и чувствуете, что это «скучнейшее место на Земле»? У меня да. К сожалению, таких компаний полно. И что совсем удивительно, они как-то держатся на плаву — обслуживают заказчиков спустя рукава, радуют своих работников корпоративами на «народные праздники» (а иногда даже повышают заработную плату), пишут стратегические планы..

Углубляться не будем, иначе так можно подвергнуть сомнению российскую реальность, которая создается стараниями таких компаний, плывущих по течению. Короче, я торможу, пишу на тему статьи..

Отличным примером других компаний могут быть некоторые передачи моего любимого телеканала Дискавери. Можно сказать, что это «контент в формате видео», если говорить модными терминами. Кроме того, просто классные передачи про бизнес, которые интересно посмотреть.

И даже если они полностью постановочные, о чем говорят некоторые комментаторы, лично меня это мало волнует. Их нескучно смотреть не из-за работы операторов, а по причине внутреннего содержания.

Итак, закрываем ноутбуки, откладывает смартфоны, убираем все папки.. Сегодня мы будем смотреть документальные сериалы Дискавери. Рассмотрим передачи о самом разном бизнесе — авто, транспорт, продажа старинных вещей, золотодобыча, индустрия гостеприимства.. И за один раз все не выйдет, так что ждите продолжение.

«Стальные парни» (3 сезона)

Место действия: Германия, провинциальный городок Вестервальд.

Сфера деятельности: нестандартный автосервис, перепродажа военной техники.

3 сезона.. в последнем сезоне пришли «злые проверяющие» и учинили «полную проверку». Сейчас у владельца бизнеса серьезные проблемы, не ясно — будет ли продолжение; как видим, проблемы у бизнеса везде похожие.

Михаэль Манузакис (как вам такие имя-фамилия?), немецкий предприниматель греческого происхождения, является крупнейшим покупателем в Европе американского военного имущества. Для людей далеких от техники (тем более такой специфической) поначалу сериал может быть не очень понятен. Но затем мало-помалу начинаешь втягиваться..

Во-первых, благодаря харизме главного героя (а в середине сериала он «вообще зажжет», вот увидите!). Во-вторых, задачи, за которые берутся господин Манузакис и его команда (классные специалисты, на самом деле), действительно впечатляют, поневоле начинаешь следить за происходящим. Например, сделать для супруги миллионера «прогулочное авто» на основе военного грузовика. Или поставить австрийский двигатель в б/у русский танк-амфибию. Мужской бизнес, что тут скажешь, хотя главный механик у них женщина по имени Рози.

Вывод

Вы тоже можете непринужденно, как наш герой, общаться с заказчиками, не давать расслабиться своей команде (но уважать ее), браться за все новые и амбициозные проекты.

А может быть, даже сделаете интересное видео о своей компании?

Кстати, вот статья про сайты туристических компаний. Но советы оттуда можно задействовать для других случаев. Видео там было одним из пунктиков, поэтому и вспомнил.. Посмотрите, может быть, что-то вам пригодится. Как знать..)

Следующий эпизод про сериал «Золотая лихорадка». Вы с нами?