Небольшой «чек-лист», который поможет найти скрытые возможности, причем самым простым путем.
Ведь перед Новым годом крайне популярные всякие прогнозы, советы и прочие напутствия. Не удержался и я.
1.) Обращайте внимание на мелочи.
Это может быть что угодно – фраза заказчика, внешнее событие или мысль. Такое отличие может помочь заключить выгодную сделку или наоборот отказаться от нее.
2.) Производите впечатление уже при первом звонке.
Первый звонок от будущего заказчика – начало обслуживания. Если вы не заставляете его ждать, отвечаете на все вопросы, «несете позитив» – у вас все будет хорошо.
3.) Успешная компания – быстрая компания.
Нравится нам или нет, но современный мир крайне динамичен. Нельзя сидеть и «ждать у моря погоды».
4.) Обещайте сделать позже, чем вы это реально планируете.
Это создает запас доверия. Ну и так вы подстраховываетесь на случай затягивания, конечно.
5.) Напишите для себя записку «Постоянно делать заказчиков счастливыми».
Вот такой простой прием. Пишете и кладете около телефона.
6.) Простой способ улучшить работу ваших менеджеров по продажам – провести маркетинговую работу для них.
То есть не надо думать, что люди, которые продают ваши услуги, смогут успешно продавать их без соответствующей подготовки с вашей стороны. Вы верите в свою продукцию? Тогда подготовьте все необходимое для ваших людей!
7.) Принимайте личное участие в собственном деле.
Звучит очевидно, даже банально. Но очень часто руководство уходит от контакта с потенциальными заказчиками, игнорирует другие советы сотрудников и так далее. Они боятся рисковать! В данном случае речь идет исключительно о риске «выставить себя в неудобном положении», а не денежных рисках.
8.) Будьте на виду.
Совет хорош, в первую очередь, для небольших компаний. Если вы талантливы и амбициозны, то просто предоставьте возможность случаю столкнуться с вами.
Советы подготовлены по книге Гарри Беквита «Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг».
С Наступающим Новым 2019 годом! Встретимся в Новом году.