Поводом для данной статьи послужил вопрос одного из заказчиков «А вы ведете собственный блог? Чтобы можно было бы почитать какие-то советы и тому подобное». Я задумался, так как блога не было.

Дальше – больше. Со многими клиентами мы сотрудничаем уже довольно продолжительное время. Но вопрос в том, что мы реально знаем об их бизнесе? И что они знают о нашей ежедневой работе для них? Короче, стало понятно, что очень мало. И стало даже немного обидно.. Ситуация требует решения! Поэтому теперь я буду уделять особое внимание этому блогу.

Уважаемый клиент! Мне хотелось бы больше понять о реальных проблемах вашего бизнеса, в той части, где мы могли бы помочь. (А с помощью хороших текстов, поверьте, можно сделать многое!) Заходите, читайте, пишите свои комментарии. Еще лучше – присылайте идеи – что именно вам интересно. Можно прямо в комменты или на мою почту.

Я же постараюсь «не задвигать» этот блог. Честно.