В сентябре я решил поменять название проекта.. Со «студии» на «лабораторию». «Ну и что все это значит? Еще одна «креативная компания», «фабрика рекламы» и тому подобные красивые названия ради красивых названий?» Да, я все понимаю. Как-то раз я видел, например, одну парикмахерскую, которая назвала себя не больше не меньше – «Академия красоты» (на самом деле, это не такая дурацкая идея, если «довести ее до ума»).

Позвольте все объяснить! Ведь что происходит в настоящей научной лаборатории? Там проводят исследования, ставят эксперименты, делают открытия, так ведь? Именно к такому подходу я стремлюсь и в своей работе. И в переносном, и в самом прямом смысле.

У вас есть интернет-магазин или сервис услуг? Описывать товар удаленно, по безжизненным техническим характеристикам, в лучшем случае, по хорошим фотографиям – можно, но.. Но было бы куда интереснее – «покрутить» товар в в руках, может быть даже попробовать его в деле. Как вам такое?

Естественно, чтобы это работало, мы должны находится в одном городе. И это все реально осуществить в пределах города Москвы, так как я родился, живу и работаю здесь (мое ИП также зарегистрировано с 2008 года в Москве). Лучше познакомиться с вашим товаром или услугой, увидеть все своими глазами и подготовить отличные тексты, основанные на непосредственном впечатлении как минимум.

Но такое не всегда возможно (если у вас очень интересный товар и условия работы, то я мог бы приехать и в другую страну). Проблема отчасти решается удаленным доступом к материалам и общению через Skype.

Но куда важнее, мы будем исследовать то, что вы продаете. Для того, чтобы открыть их, в широком смысле слова, для вашего покупателя. Ведь у каждой вещи может быть скрытый потенциал, который только предстоит найти.

Конечно, так происходит далеко не всегда. Есть определенный ряд услуг, которые существуют «на пустом месте», просто устарели, являются паразитирующими на проблемах общества и слабостях человека. Такими я просто или не занимаюсь, или говорю – «извините, но тут «наука бессильна».

Для всех же остальных случаев – добро пожаловать в Лабораторию Копирайтера Г.Ш. Только не шумите, пожалуйста. Наука, знаете ли, требует сосредоточенности!

P.S.

Как отбросить шаблонное мышление и совершить ну почти “научный прорыв” в обычной жизни, есть другая заметка. Появилась после просмотра одной действительно научной передачи.