Услуги копирайтера

У нас общая цель – увеличить отдачу от вашего сайта. В основе услуги копирайтера – хорошие тексты. Они приводят посетителей и превращают их в клиентов. Что интересно, вы получаете комплекс услуг, об этом далее. И все это на долгосрочной основе.

Виды работ и их цены

Нажав на услугу, вы переходите на страницу с ее подробным описанием.

    Если вас интересует какая-то другая услуга – просто свяжитесь.

Тексты для сайта

Тексты на сайте компании по конкретному товару/услуге, их преимуществам. Они могут быть использованы и в качестве самостоятельного материала.

 

Информационная статья привлекает внимание к конкретному продукту, а также показывает вас как эксперта в своей области.

 

Основные виды информационных статей: описание, мнение специалиста, сравнительные характеристики, советы, ответы на вопросы посетителей.

Создаются в первую очередь для поисковых систем под различные запросы. Плюс они должны быть пригодны и для чтения посетителями.  

 

Благодаря SEO-текстам вы будете постоянно рекламировать свой товар в поисковиках.  

 

Различают высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы. Основные элементы SEO-текстов: ключевые слова и мета-теги (Title, Description, H1, Н2).

Это лицо вашего проекта. Очень часто будущий заказчик начинает изучать сайт отсюда.

Важно привлечь внимание к вашему проекту, вызвать активный интерес и переход на другие страницы.

Есть разные решения для главной страницы, по объему можно сделать компактно или более развернуто.

Этот текст знакомит с «внутренней кухней» проекта или компании.

 

Необходимо расположить и заинтересовать людей, чтобы они проявили желание сотрудничать именно с вами.

 

Что мы делаем: емко, доступно, максимально выгодно описываем основные принципы вашей работы, направление деятельности и сразу обозначаем уникальность.

Текст находится в основе рекламы вашего товара/услуги. Правильно подобранные изображения, аудио, видео усиливают эффективность рекламного сообщения.

 

Важно сделать вашу рекламу содержательной и одновременно легкой для восприятия.

 

Варианты применения: рекламные блоки на сайте, реклама в СМИ, объявления на досках, полиграфия, аудио/видео ролики.

Пишутся эти тексты под конкретный товар/услугу, адаптированы для чтения на сайте.

 

Покупатель должен иметь возможность быстро ознакомиться с предложением, преимуществами, ценами.

 

Что мы делаем: показываем ваше предложение в максимально выгодном свете и помогаем «открыть сделку».

Please reload

Другие тексты

Они пишутся для продвижения товара/услуги с помощью PR («пиара»). Это не прямая реклама. Если вам нужны - продающие тексты, рекламные тексты, SEO-тексты - см. другие услуги.

Хотите общаться со своей аудиторией напрямую? Донести свои идеи и заложить основы для будущих продаж? Серия PR-статей обеспечит такой контакт. Также можно получить обратную связь и скорректировать дальнейшие действия PR-кампании.

Статьи могут быть: для блогов или обычных журналов. Отдельное направление – формирование положительного имиджа компании/человека в СМИ.

Чем отличается от банального спама? Привлекающим заголовком, интересным оффером (собственно, само предложение), реальными доказательствами, удачной подачей информации.

 

Вы знаете, что продавать и за сколько. Но в реальности людям нужен не только прайс, а ответ на главный вопрос. «Почему я должен обратиться к вам?»

 

КП может быть: без графики, с графикой, многостраничным для сложных товаров/услуг.

Это письмо с деловым предложением, адресованное клиенту, партнеру, подписчику.

 

У вас есть интересное деловое предложение для клиентов или партнеров? Тогда делаем продающее письмо. Одна страница письма, но затрагивающая сердце и разум получателя.

Выбирайте нужное вам: продающее письмо для электронной, обычной почты; личное сообщение для социальной сети; деловое письмо для партнера или клиента. Личное продающее письмо или письмо/серия для рассылки на большую целевую аудиторию.

Неймингом называется выбор названия для проекта, компании, конкретного продукта.

 

Удачное имя позволяет выделиться среди конкурентов. Его можно защитить юридически через регистрацию товарного знака.

 

Что мы делаем: выбираем имя – уникальное, четкое, правильно отражающее суть. Дополнительные задачи: подбор домена, разработка слогана.

Please reload

Тел.: +7 (917) 554 92 38   |   info@grigorysharapa.ru

Copyright © 2008-2019 ИП Шарапа Григорий Иванович 

РФ, г. Москва, Восточный административный округ