Как бы ни была свежа и востребована коммерческая идея, новый проект непременно потребует вложений на этапе продвижения. И здесь у собственника бизнеса может возникнуть закономерный вопрос: на что тратить деньги в первую очередь, а на какой статье расходов можно и сэкономить?
Я регулярно сотрудничаю с разными по тематике бизнесами на стадии стартапа. И в чем у нас была неоднократная возможность убедиться, так это в эффективности продвижения молодых проектов качественным контентом. Главным образом – профессиональными продающими текстами.
Круглосуточный продавец
Качественный текст встречает посетителя сайта и рассказывает, что здесь можно получить. Он общается с клиентом и выполняет заложенные в него копирайтером функции, причем 24 часа в сутки и без выходных. В Сети контент становится визитной карточкой и виртуальным лицом компании.
Текстом можно:
- продать идею, товар или услугу;
- завязать отношения с новым клиентом или партнером;
- сформировать образ как конкретного товара или услуги, так и всего предприятия в целом;
- побудить к покупке.
Имея в арсенале тексты, способные решать вышеперечисленные задачи, бизнес уже на стадии стартапа ставит себя в более выгодное положение, чем конкуренты, которые такими инструментами не располагают.
Базовый рекламный инструмент
Текст лежит в основе любой рекламы: классической, баннерной, контекстной, таргетированной. На нем базируется контент и email-маркетинг, тогда как фото, аудио или видео – необходимые, но все же вторичные, дополнительные инструменты продвижения.
Продвигаемый продукт и рекламные кампании под него могут быть сколь угодно разными, но в конечном итоге успех всего мероприятия зависит от трех составляющих:
- правильно подобранной и сегментированной целевой аудитории;
- уникальном торговом предложении, которое привлекает эту аудиторию;
- подготовленной онлайн-площадке, на которую приходит эта аудитория с целью совершить покупку.
Такой площадкой может быть полноценный интернет-магазин, продающий какой-то конкретный товар или услугу, одностраничный лендинг, страница в социальной сети и т.д. В конечном итоге, неважно, куда именно придут ваши потенциальные клиенты. Главное – чем вы их встретите.
Правильная упаковка имеет значение не только при продаже физических товаров в реальном супермаркете. Не меньшую роль играет контентная “упаковка” продукции в интернет-магазине. А продать инфо-продукт, например, обучающий курс или вебинар, без предварительного “прогрева” аудитории текстом, всестороннего описания преимуществ покупки, поэтапного сопровождения клиента по воронке продаж – практически невозможно.
Роль контента на сайте (лендинге, группе “ВКонтакте” и т.д.) – не просто информировать о товаре, а вести с покупателем своеобразный диалог: зацепить его внимание, рассказать о тех преимуществах, которые получит клиент, если воспользуется предложением, обозначить временные границы, ответить на возможные вопросы, закрыть главные возражения, наконец, подвести посетителя сайта к покупке (или совершению другого целевого действия).
Хотите онлайн-инструмент, который будет продавать самостоятельно? Запланируйте в бюджете средства на грамотный, конверсионный текст.
Постскриптум
На что еще, кроме текстов, имеет смысл потратиться бизнесу на стадии запуска:
- Профессиональная фотосессия.
- Качественное видео.
- Дизайн посадочных страниц.
- Для интернет-магазинов – удобно организованный и качественно заполненный каталог товаров.
Ваша Юля Куклева, автор grigorysharapa.ru,
филолог по образованию, маркетолог по призванию