• Григорий Шарапа

Новогодние открытия



Недавно я стал практически «Официальным новогодним копирайтером». А моя Лаборатория текстов – «Новогодней лабораторией». Что же произошло?

Во-первых, я взялся подготовить описания для символа 2019 года — поросенка.

Постоянный заказчик, известная компания на рынке игрушек, активно готовит свой интернет-магазин к новогодним праздникам..

Во-вторых, журнал "Топ Гид" в октябрьском номере опубликовал мою статью - "Куда поехать на Новый Год?":


В-третьих, появился новый заказчик — интернет-магазин фейерверков (!). И именно к «новогодней эпопее», такой важной в нашей стране, им потребовалось аж 400 (!) новых описаний своей продукции.

Спецэффекты и названия сами по себе вызывают праздничное настроение:

Фейерверки Снежная сказка, Рождественские сказки, В гостях у сказки (вообще прямо сплошная сказка у них, смотрю)..

.. Цветущая сакура, Хвоя и мандарины, Чудесный, Посиделки у елки..



Новый год – мой любимый праздник (как бы не раздражало ТВ на 31 декабря)! Думаю, что вам он тоже нравится? Поэтому такие товары не нуждаются в каком-то «особом погружении». Все складывается как-то легко и естественно.

Вот ты открываешь дверь, а там – елка, нарядная и яркая. И понимаешь, что открыл не просто комнату, а свое детство. Даже не так. Это вход в совершенно другое измерение!

Не только елки и фейерверки могут считаться новогодним товаром. Всем нужны подарки.

Поэтому многие услуги и товары становятся «волшебными» перед праздниками. А значит, хорошо продаются. Хотя иногда требуется «разглядеть их магию», «вытащить ее наружу».

PS

Известные и не очень бренды желают всячески напомнить о себе. Одни раздают подарки со своей символикой, другие – наряжают елки в ГУМе. Но это уже другая история из моей «Новогодней серии».