• Григорий Шарапа

Как японская поэзия помогает продавать?



Прямо на наших глазах происходит смешение идей, стилей, услуг. Вы можете привлечь покупателя к своему продукту, разместив отличный рекламный текст. Но так сделают многие. Можно придумать более интересные варианты..

1. Проблема

Есть ресторан японской кухни, который работает как обычный ресторан и доставляет еду. У него есть сайт, широкий ассортимент, даже интересные названия блюд. Но как в таком случае выделиться среди подобных заведений города?

2. Решение

Заказчик, администратор ресторана японской кухни, сам предложил интересную идею — дополнить описание каждого блюда стихами в японском стиле (хокку). Для начала – 100 хокку для 100 блюд из меню.

Я не являюсь настоящим фанатом японской кухни (по крайней мере, до этого проекта), но идея мне показалась интересной. Кстати, первоначально планировалось включить еще и одесский юмор (ресторан в Одессе). Но потом задачу все-таки «упростили».

3. Результат

Представьте, что вы заказываете «Сяке нигири», а рядом с описанием будет такое:


Все меню можно увидеть на сайте заказчика (стихи еще продолжают выкладываться).

Вы вдохновляетесь написанным и с еще большим аппетитом употребляете в пищу блюдо. Обычный продукт поднимается на уровень искусства, по крайней мере, это происходит в вашей голове.

P.S.

А кто мешает написать вам хокку для электроники от японских компаний, для любых других товаров и услуг? Собственно, почему они должны быть обязательно японскими? Здесь важнее впечатление, атмосфера, настроение читателя-покупателя. Если пересечения возможны, то результат может быть не хуже.