Оно отправляется заказчику после предварительного согласия на сотрудничество. Будет вам необходимо при «холодной рассылке» и просто для ежедневных переговоров. Задачи коммерческого предложения – рассказать о вашем товаре/услуге, показать выгодные отличия от конкурентов, подвести к заказу.

Что вы получаете

Сердце коммерческого предложения – это УТП (уникальное торговое предложение). Именно с него и нужно начинать. В отдельных случаях необходимо его создавать с нуля. Важно также красиво подать коммерческое предложение. Поэтому для большего эффекта я рекомендую заказывать КП с графикой.

Общая структура коммерческого предложения:

  • короткое вступительное слово о компании (емко, четко, «без воды»);
  • УТП;
  • ценовая часть (прайс);
  • условия работы (сроки, система оплаты);
  • система возможных скидок;
  • индивидуальные особенности.

Какие коммерческие предложения можно заказать:

  • без графики;
  • с графикой;
  • многостраничное для сложных товаров/услуг.

Условия написания коммерческого предложения:

Цена – от 2500 рублей за текст
Объем рекомендуемый – стандартное 1500-2500 знаков
Срок выполнения – 2-3 дня

Вычитка текста (проверка редактором) – да
Правки – да

Как строится работа: на основе предоставленных вами данных о продукции или услугах, прайса, системы скидок, а так же индивидуальных условий – готовится наглядное коммерческое предложение, показывающее «почему нужно обратиться именно к вам».